Вы вошли как Гость
Группа "Интурист"Приветствую Вас в моём мире Гость
Пятница
29.11.2024
17:00

Империя мечты

Меню сайта
Форма входа
Хочешь заработать деньги на сайте?
Категории раздела
Книгомир [5]
О книгах в жанре Фантастики, Фэнтези, киберпанке и им подобных, включая и иную литературную информацию.
Синема [5]
Все о великом мире кино в русле фантастики.
Мотиватор [10]
Мотиваторы, Демотиваторы, Мини-Комиксы
Аниме [14]
Аниме, манга, игры,AMV, и прочее связанное с аниме.
Играстрой [7]
Об играх.
Ютильпированое [21]
Материалы, которые Были добавлены, но не подходят под другие категории.
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
вы сюда зашли....
Всего ответов: 29
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0
    Мы будем очень благодарны
    если вы разместите нашу
    кнопку у себя на сайте!



    Архив записей
    Главная » 2010 » Ноябрь » 2 » СУПЕР-МЕГА ИГРА ГОДА. Цивилизация пять.
    Каталог сайтов Infan.ru
    09:26
    СУПЕР-МЕГА ИГРА ГОДА. Цивилизация пять.

    Название: Sid Meier’s Civilization 5
    Жанр: Стратегия
    Мультиплеер: Есть
    Разработчик: Firaxis Games
    Издатель: 2K Games
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Дата выхода: 21 сентябрь 2010
    Дата выхода в России: 22 октябрь 2010
    Минимум: 1.8 ГГц, 2 Гб, 256 Мб ATI HD2600 XT или аналогичная
    Рекомендуемые: 1.8 ГГц, 4 Гб, 512 Мб ATI 4800 series или аналогичная


           Что такое цивилизация? Это мощный симулятор развития человечества. Самая лучшая стратегия, которая будет пользоваться успехом в индустрии и любовью фанатов до второго пришествия. Это создание огромных процветающих городов, походы несокрушимых армий за горизонт. Море вариантов побед. Даже если у тебя самая большая армия, и твоя империя от края до края, ты можешь проиграть. А можешь выиграть с помощью самого слабого государства. 

           Моё знакомство с серией началось с третей части. "Цивилизация III путь атлантов", мне человеку привыкшему к стратегиям типа Warcraft, показалось, абсолютно скучной. Но это на первых порах, ведь система боя и развития была здесь пошаговая, что было в новинку для меня. А самое главное древо технологий было настолько огромным, что нигде еще такого я не видел, и вряд ли увижу.

            Потом пришла четвертая часть, она резко изменила ход времени и жизнь в этом мире. Изменилось в игре почти всё. Совсем иная, практически новая игра, и она стала Хитом в своё время. Теперь пришла очередь пятой части. имея в запасе огромный опыт, гениальное мастерство,   разработчики 100% сделали новый хит.

                Каждый новый выпуск ключевого стратегического сериала – словно эпидемия, выкашивала улицы. Не в последнюю очередь своим успехом франчайз обязан тому, что «Цивилизация» – это предсказуемо хорошие игры: знакомая концепция, известные правила, стабильно высокое качество дизайна. Но, готовясь к выпуску Civilization 5, разработчики объявили: теперь все будет иначе. В массах началась легкая паника.

    В заявлениях авторов пятой «Цивилизации» есть все же некоторая доля лукавства. В предрелизных разговорах картина вырисовывалась такая, что впору было изъять подзаголовок Revolution у консольной версии игры и приставить к названию пятой части. Святыни попраны, Земля изменила угол наклона, пала на третью часть вод звезда Полынь. Реальность, как всегда, чуть прозаичнее.

    Действительно, в механику Civilization 5 авторы внесли несколько значительных изменений, но практически все они уже были озвучены в многочисленных интервью. Например, серьезно переработана военная система. Попрощайтесь с гигантскими армиями, вмещавшимися в единственную клетку на поле. Теперь в гекс (еще одно изменение, но, кажется, переоцененное) можно втиснуть максимум один военный юнит. На показатели атаки и обороны влияют еще и такие факторы как тип местности и... наличие рядом дружественных войск. Юниты, ощущающие поддержку с флангов, становятся заметно сильнее, поэтому первое, чему приходится учиться полководцу в Civilization 5 — это стратегически верное расположение бойцов и техники. Прибавьте сюда нормально (наконец-то) реализованные дальнобойные юниты, и сможете примерно оценить силу инновационного порыва Firaxis.

    Война в Civilization 5 — это не просто куча-мала, в которую нужно время от времени подбрасывать пушечное мясо, а полноценные боевые действия, шахматы живыми фигурами. Объявляя соседу войну, вы не закидываете его шапками, а подтягиваете к границам тщательно подобранную армию, размещаете в задних рядах тяжелые орудия, посылаете за полководцами, чье присутствие на поле битвы придает солдатам уверенности в себе. В общем, планируете серьезную операцию.

    Но война — лишь часть «Цивилизации», причем зачастую — далеко не самая важная. Для пацифистов, играющих исключительно за Ганди, в Civilization 5 тоже припасено кое-что новое. Например, города-государства, которые не участвуют в общей гонке за главным призом и вообще — почти не интересуются геополитикой (разве что время от времени попросят устранить конкурента или помочь отбиться от варваров), но зато при правильном обращении способны подарить миролюбивому игроку дипломатическую победу. Угадайте, кто станет в первую очередь голосовать за вас на выборах в ООН? Конечно младшие братья.

    Чужие города теперь можно не только сходу аннексировать, но и устанавливать на занятых территориях марионеточное правительство, избегая таким образом общественного недовольства (поднимается по мере появления в империи новых городов и роста населения). Правда, таким в этом случае вам придется забыть о прелестях прямого управления территорией — о возможности указывать, что строить и к чему стремиться — и удовлетвориться регулярной данью.

    Да, превосходный баланс и безупречный дизайн — по-прежнему главные козыри Civilization. Игре начихать, насколько хорошо вы разбираетесь в походовых стратегиях: играя в Civilization 5 никогда не ощущаешь, что достиг абсолютного потолка. Даже слив партию каким-нибудь компьютерным оттоманам, не выходишь в ярости на Рабочий стол, а автоматически начинаешь анализировать партию, потому что чувствуешь: во-первых, всему виной только твои собственные ошибки, а во-вторых, все еще можно исправить. Надо только начать все заново и быть в этот раз чуть быстрее и находчивее. Формула «еще только один ход» не зря стала неофициальным девизом Civilization.

    Компьютерные соперники, бывает, ведут себя крайне интересно даже на относительно невысоких уровнях сложности. Иногда даже кажется, что они на самом деле строят против вас козни и шепчут в спину ядовитые гадости, когда вы отворачиваетесь от монитора. Временами даже складывается впечатление, что AI умеет... притворяться.

    В том, что даже дружественная держава способна внезапно вонзить вам в спину нож, ничего удивительного нет. Интересно другое — выбор момента. Даже если сосед всю игру буквально надышаться вами не может, не обольщайтесь. В самый неподходящий миг, именно в то мгновение, когда вы ничего не можете с этим поделать, может последовать неожиданный удар, который прервет вашу блестящую карьеру и обратит надежды на мировое господство в прах. В Civilization ваши единственные настоящие друзья — армия, флот и ученые. Все остальное — случайные, ничего в отдаленной перспективе не значащие знакомства.

    Ну и конечно, Civilization — это по-прежнему главная игра на свете для всех любителей переписывать историю. В этом мире возможно все. Здесь богатство России может внезапно прирости не Сибирью, а Меккой и Мединой. Здесь ацтекам ничего не стоит сокрушить французское войско и сделать Францию индейской, оставив старым хозяевам какой-нибудь крохотный островок в обмен на обещание пожизненных контрибуций. Тут Санкт-Петербург становится русской китобойной столицей, а Вашингтон обороняют лучники на колесницах. Вряд ли найдется на свете другая стратегическая игра, которая, как и «Цивилизация» была бы до краев полна невероятных историй.

    Вообще, разработчикам удался удивительный трюк: они освежили всем известную и привычную стратегию, но сделали это настолько изящно и тонко, что не повредили хрупкой ткани игры. Фактически — не переделали ее, а дополнили. То, что получилось в результате, одновременно и манит своей новизной, и с первых ходов успокаивает: без нервов, эту игру ты уже знаешь.

    * * *

    Львиная доля стащена с внутри сетевого ресурса.
    Категория: Играстрой | Просмотров: 860 | Добавил: Вальдэмар | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]