Вы вошли как Гость
Группа "Интурист"Приветствую Вас в моём мире Гость
Пятница
17.05.2024
11:58

Империя мечты

Меню сайта
Форма входа
Хочешь заработать деньги на сайте?
Категории раздела
Книгомир [5]
О книгах в жанре Фантастики, Фэнтези, киберпанке и им подобных, включая и иную литературную информацию.
Синема [5]
Все о великом мире кино в русле фантастики.
Мотиватор [10]
Мотиваторы, Демотиваторы, Мини-Комиксы
Аниме [14]
Аниме, манга, игры,AMV, и прочее связанное с аниме.
Играстрой [7]
Об играх.
Ютильпированое [21]
Материалы, которые Были добавлены, но не подходят под другие категории.
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Вы любите...
Всего ответов: 46
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мы будем очень благодарны
    если вы разместите нашу
    кнопку у себя на сайте!



    Архив записей
    Главная » 2010 » Июнь » 2 » Христианизация руси по версии язычников (родноверов) часть2
    Каталог сайтов Infan.ru
    11:53
    Христианизация руси по версии язычников (родноверов) часть2


    Коль ты примешь, князь, христианский лад,
    К нам на Русь, говорю заранее,
    Вороньем церковники налетят,
    Навезут "святое писание".
    Хоть писание это "святым" зовут,
    Трудно книгу сыскать развратнее,
    В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
    И вражда, и измена братняя.
    Занедужим мы от их "аллилуй",
    Что во сне-то у нас не виданы!
    Будут петь на Руси "Исайя, ликуй!"
    Будут читать псалмы Давидовы.
    Чужеродные, чуждые словеса,
    Заскрежещут арбой немазанной,
    И пойдет от них увядать краса,
    Речи русской, шелками вязанной!
    Коли деды клюкву едят,
    Скулы внукам сведет оскомина.
    Много бед церковники натворят,
    Истерзают народ расколами.
    Встанет брат на брата и род на род!
    Ой, люта вражда между близкими!
    Вновь усобица по Руси пойдет,
    Самый подлый наш ворог искони!

    (Игорь Кобзев, "Падение Перуна")
    Русские несколько десятилетий сопротивлялись насильной христианизации. На Руси то и дело вспыхивали восстания против жидохристианского ига. В то время христианизация сопровождалась фактически Гражданской войной. Кстати сказать, жидохристианизация носила еще более кровавый характер, чем жидокоммунизация после 1917 года. "Добровольное" принятие христианства сократило население русских в Киевской Руси с 12 миллионов до 3 миллионов, из которых 6 миллионов погибло до монголо-татарского ига, а 3 - при помощи ордынцев (Н. Н. Островский "Святые рабы", стр. 10). В процентном содержании христианский геноцид был еще более страшным, чем коммунистический террор, коллективизация и индустриализация вместе взятые. Жидохристианское иго было куда страшнее монголо-татарского ига.

    Однако работа была бы неполной, если бы у народа осталась память о своих родных Чурах-Праотцах, о культуре, об истории, а особенно о наших прекрасных книгах. Последние исследования показали, что дохристианская Русь, как на Севере, так и на Юге, была страной почти сплошной грамотности. И это христианская дешевая ложь, что до крещения русские были неграмотными варварами. Именно в житии "святого" Кирилла (в миру - Константин) говорится, что он видел у русского в Корсуни (в Крыму) евангелие, написанное русскими буквами. Пытаются даже доказать, что не "роуськими" а "пруськими" буквами писано. Мысль о том, что русские за многие тысячи лет до христианства имели свою письменность, доводит таких вот "историков" до полного отупения!

    Русские летописи, которые в связи с особой ценностью, писались на дорогостоящем пергаменте, целиком соскабливались и заполнялись церковными текстами. Философский смысл как ветхого, так и нового заветов до XIX века оставался за языковым барьером церковно-славянского языка скрытым почти наглухо. Те же немногие русские люди, докапывающиеся до кровожадности и шовинизма ветхого завета и безродного космополитизма нового завета (а такие, безусловно, были), убивались. Естественно во имя христианского интернационала рабов иудейской идеологии. "Русская православная" церковь делала все, чтобы кастрировать историю Руси. Даже пытались доказать, что до Рюрика у нас истории не было вообще.

    Воевал этот выродок Владимир в основном со своими подданными. Он, развалив Русь Святослава, владения которого шли от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии - злейшего врага Руси! И даже послал 6-тысячный отряд на помощь императору. Владимир уничтожал обычаи славян, религию, волхвов, хранитилей народной мудрости. Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси - копать рвы и строить крепости. Освободившиеся от коренных жителей земли он заселил кочевыми племенами торков, чёрных клобуков и берендеев. Кроме всего он ввёл смертную казнь "за разбой", то есть казнил восставших против христианского чужебесия. Крещение Белых Хорват было жестоким, где он сделал "безлюдными более десяти городов, деревень же было совершенно разорено не менее пятисот" ("Записка греческого топарха").

    Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам. Превратил Киев в "Новый Иерусалим", за что и был награждён званием "святой". Перед смертью он раздал Русь всем своим 12 сыновьям, превратив её в 200-летнее поле боя "княжеских усобиц" и "обид".

    На протяжении веков церковь старательно уничтожала нашу историю. В 996 году князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на всё старание, Владимиру и его банде не удалось полностью уничтожить исторические источники. Их было слишком много на необъятной Руси.

    Роль генерального цензора на себя взял летописец Нестор. Вся предшествующая этому проклятому богами 988 году история Руси была пересмотрена с позиции иудейских хозяев. Из всего многовекового багажа дохристианских летописей Нестор составил свой краткий курс, который нам преподносится на протяжении веков, как шедевр великого летописца. Но при этом замалчивается, что предыдущая история безжалостно уничтожалась, так как она была безмерно выше, полнее, честнее, чем безродная летопись Нестора. Недаром коммунисты обожают Нестора. Они у него многому научились.

    На широких стогнах и ночных кострах
    Жгли языческое "чернокнижие".
    Все, что русский люд испокон веков
    На бересте чертал глаголицей,
    Полетело чохом в гортань костров,
    Осененных царьградской троицей.
    И сгорели в книгах берестянных
    Дива дивные, тайны тайные,
    Заповеданный голубиный стих,
    Травы мудрые, звезды дальние
    (Игорь Кобзев, "Падение Перуна")
    В Новгороде Владимир приказал низвергнуть языческих идолов тому самому иудею Добрыне, который раньше воздвиг Перуна. Других идолов изрубили на куски и сожгли. Капища древних богов были разрушены. На их месте, как правило, строили церкви. На холме, где стоял Перун, Владимир приказал возвести церковь в честь своего небесного покровителя Василия. Закладывается церковь пресвятой богородицы. На содержание этого храма князь жертвует одну десятую часть своего дохода. После крещения киевлян Владимир приказывал строить церкви во всех городах, селах и приводить людей к крещению. В начале XI века Киев имел вид христианского города со множеством деревянных церквей и домов. Не правда ли знакомый сценарий?

    Стали крестить и всю остальную Русь. Велели строить церкви по городам и загонять в них народ. Священников наехало из Греции немало, но для поголовного крещения было недостаточно. Повсюду возникали очаги сопротивления. Например, крайне медленно ожидовлялся город Муром, Ростов и другие города. Новгородцев смогли заставить принять крещение только в XII веке. А что касается новгородских окраин, то они сохраняли древнерусскую религию вплоть до середины XVI века.

    Итак, в пятницу, 29 августа 990 года началось крещение новгородцев. Князь Владимир при крещении учинил резню. Дядя князя Добрыня, воевода Путята и епископ Иоаким Корсунянин крестят огнем и мечом новгородцев. Раскопки подтвердили, что при крещении было сожжено пол-города. Всех крестившихся одаривали крестами нательными (бирка "наш"). Вот что рассказывает нам Иоакимовская летопись: "В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идёт крестить их, учинили вече и заклялись не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришёл, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречён Соловьем, запрещал людям покоряться.

    Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крёстное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей (обратите внимание на терпимость этих "дикарей"-язычников, ходят какие-то христианские недоноски и "сеют слово божье", и язычники вместо того, чтобы их разорвать на части, не причиняют им никакого вреда! - SCh.).

    Тоща тысяцкий новгородский Угоняй ездил повсюду и кричал: "Лучше нам умереть, нежели богов наших отдать на поругание!". Народ же оной страны, рассвирипев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышлённый и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошёл в город, и никто не остерёгся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей, тотчас послал к Добрыне за реку.

    Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была меж ними злая сеча. Некоторые пошли в церковь Преображения Господня, разметали дома христиан и стали грабить (в Новгороде преспокойно стояли христианские церкви, как и в других городах Руси, и их никто не трогал, но как только христианские выродки захотели "нипослать" свой "дух святой" - поднялся воплне естественный гнев против насильного крещения! - SCh). А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь. И тотчас перестали сечь, и тоща первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира.

    Добрыня, собрав воинов, запретил грабёж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжёг, а каменные, изломав, низверг в реку, и была нечестивым великая печаль. Мужи и жёны, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: "Что, безумные сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете" (в XX веке попы чего-то очень обижались, когда то же самое с их церквями делали большевики - SCh.). И послал всюду, объявив, чтобы все шли к крещению. И пришли многие, а не хотивших креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин - ниже моста (таким способом очень "убедительно доказывалась правота христианства" - SCh.). И так крестя, Путята шёл к Киеву. Поэтому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечом, а Добрыня огнём".

    Если уж город крестили таким бандитским способом, то нетрудно догадаться, как обращали в "веру Христову" жителей маленьких городов и сёл. Наверное, немало населенных пунктов было вообще сметено с лица земли. Жидохристиане, погрязшие в "добре" по уши, побеждали. Но не силой слова, а силой оружия!

    Не закажешь Перуну царствовать!
    Довелось ему пятьдесят веков
    На родной Руси государствовать.
    Это он Царьград с нашим войском брал.
    Это он был заветом мужества:
    Это он косогами шел на брань,
    Обрядясь в доспех Ильи Муромца.
    Это он парней закалял в боях,
    Что бы души в покой не кутали,
    Чтоб ценили выше всех прочих благ
    Буревой размах русской удали!
    Не учил Перун: коли бьют в щеку,
    Подставляй другую смирнехонько,
    А учил Перун дать отпор врагу,
    Чтоб обидчик завыл тошнехонько!
    Оттого Святослав был так люб ему!
    Русь не знала верней хранителя!
    Знать, Перун по образу своему
    Сотворил такого воителя!
    И когда Ольга-матушка на Босфор
    За заморским крещеньем плавала,
    Святослав не зря затевал с ней спор.
    Вспомни, князь, слова Святославовы!
    Он зело стыдобил княгиню-мать,
    Он в сердцах вопрошал с презрением:
    "Не срамно ль дружину нам потешать
    Непотребным чужим крещением?!"
    (Игорь Кобзев, "Падение Перуна")
    Князь Владимир поначалу отменил смертную казнь. Как повествует "Повесть временных лет", вскоре к нему прибежали взволнованные греки. "Почему не казнишь разбойников?" - спросили они. "Греха боюсь", - откликнулся князь, - "Как там говорил господь: "Не убий", "Не судите, да не судимы будете, прощайте, да прощены будете" и так далее". Попы, ничуть не смутившись, тут же процитировали послание Павла к римлянам: "Начальник есть божий слуга тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он божий слуга, отмститель в наказание делающему злое". "Так, что ты для того и поставлен богом, чтобы различать добрых и злых". Владимир облегчённо вздохнул (обоснование для террора нашлось, сковырнули из библии фразу и вперёд) и приказал смертную казнь восстановить. Естественно, церковь заботилась здесь не только о княжеских, но и о собственных интересах - первое восстание против введения христианства произошло уже в 989 году в Новгороде. Как, спрашивается, добродетельным христианам убеждать злых язычников в своей правоте без смертной казни?

    Через 10 веков с приходом к власти, коммунисты в пропагандистских целях тоже отменят смертную казнь. 28 октября 1917 года об этом оповестила газета правительства в своем первом номере. Однако, уже 8 января 1918 года в объявлении Совнаркома говорилось о "создании батальонов для рытья окопов из состава буржуазного класса мужчин и женщин под надзором красногвардейцев. Сопротивляющихся расстреливать". То есть смертная казнь без суда и следствия. При составлении УК СССР в 1922 году Ленин был одержим манией впихнуть туда как можно больше расстрельных статей.


    --------------------------------------------------------------------------------

    Что читали на Руси в период христианизации? Богослужебные книги. Без них богослужение (жидослужение) было невозможно. Первыми епископами на Руси были греки и болгары. А низшие чины в церковной иерархии формировались из новообращенных местных жителей. В конце Х - начале XI веков киевские митрополиты подготавливают местные "кадры". По подсчетам Б. В. Сапунова, только для церковных нужд Руси в XI-XII веках требовалось не менее 90.000 богослужебных книг почти трех десятков наименований. Это одуряющее информационное поле, нахлынувшее после христианизации Руси, вколачивалось в голову буквально с пелёнок.

    Вот что читали наши деды, закормленные до предела божьей благодатью. Например, индексы верочитной и отреченной литературы, приведенные в "Изборнике" 1073 года: "Апостольские уставы", "Слово того же Иоанна [Дамаскина] о верочитных книгах", "Богословец от словес". В числе рекомендованных для чтения книг здесь перечислены практически все книги ветхого и нового заветов, за исключением книг пророков Неемии и Варуха, а также "откровения" Иоанна богослова. Сюда же приплюсуем учительные и агиографические произведения, появившиеся в XI-XII веках: трактат "Об опресноках" киевского митрополита Леонтия, "Слово о Законе и благодати" будущего митрополита Илариона, "Поучение к братии" Луки Жидяты, "Память и похвала князю Владимиру" Иакова Мниха, сочинения Феодосия Печерского, жития Бориса и Глеба, Антония и Феодосия Печерских, Клево-Печерский патерик и многие другие.

    Что ещё? Отреченная литература. Так называемая носительница "третьей" культуры. Её чтение однозначно не запрещалось, но и не рекомендовалось. В статье "От Апостольских уставов" "Изборника" 1073 года записано: "странских [отреченных] книг всех уклоняйся". Коротко и в тему: это читай, то не читай.

    Это апокрифическая литература. А именно произведения как разрешенного для хранения и чтения вне церкви, так и "ложного" (безусловно запрещенного для христиан) характера. Основную часть её составляют греческие и иудейские апокрифы. Среди них - "Сказание Епифания Кипрского о 12 камнях на ризе первосвященника", "Заветы 12 патриархов", книги Еноха, протоевангелие Иакова, "Хождение Богородицы по мукам", Паралипоменон Иеремии (Повесть о попленении Иерусалима), "Хождение Агапия в рай", "Откровение Мефодия Патарского", а также многочисленные другие апокрифы, относившиеся к числу верочитных. С XIII века получает известность апокрифическое "Сказание Афродитиана" - переложение второй главы "Евангелия от Матфея", широко распространенное в Восточной и Центральной Европе. Многие апокрифы имеют параллели в талмудической белиберде.

    Наряду с ними на Руси были популярны и "ложные" апокрифы. Их подробные перечни встречаются, начиная с "Изборника" 1073 года: "Адам, Енох, Ламех, патриархи, молитва Иосифова, завет Мусии [Моисея], Исход Мусии, Пслалмы Соломона, Ильино откровение, Иосино видение, Софроння откровение, Захарьино явление, Иакова повесть, Петрово откровение, учения апостольские Варнавы, Посылание, деяния Паула, Наумово откровение, учение Климентово, Игнатове учение, Полукарпово учение, евангелие от Варнавы". Вот так благодаря христианским стервятникам и строили пристройку к "храму Соломонова" наши отцы и деды! Очень хорошо показывают дела на Руси и следующие цифры. За 1601-1700 годы в Москве было издано 483 тиража книг. Из них НЕ РЕЛИГИОЗНЫХ - ЦЕЛЫХ 7! (семь).


    --------------------------------------------------------------------------------

    Особенно хочется отметить "Слово о законе и благодати", написанное митрополитом Иларионом в 1038 году. Оно преподносится как "первое именное произведение древней русской литературы". Что же это такое?

    В области проповеди царили греки-миссионеры, но они были совершенно чужды русскому народу, а потому ничего оригинального сотворить не могли. Самое большое - приспособить свою греческую литературу к условиям русской жизни, к её невысокому (в христианском смысле) уровню. А византийская литература исповедывала беспощадно-отрицательное отношение к нехристианской литературе и культуре. Всё, выработанное до христианства, совершенно исключалось из области христианской литературы. И всё это нашло отражение в "Слове".

    Речь в 1-й части "Слова" идёт об иудействе и христианстве. Торжественно "доказывается" "преимущество" последнего. Это была обычная и привычная литературная форма, когда иудаизм заведомо оставался в дураках, а христианство не нуждалось в защите.

    По большому счёту предмета для разговора (о "борьбе двух религий") просто не существовало. Его не могло быть по определению. Христианам казалось, что они прямо вот тут, сейчас, возьмут иудейского быка за рога и завалят его. Наивные и глупые. Основной причиной такого поведения было неприязненное отношение к евреям. И вот, с принятием христианства, неофиты оказывались "вдруг" "по шейку" в иудейской каше: в истории, в религии, в терминах, в риторике. Христианам это не очень нравилось, но попытка отказаться от жидовизма выглядит весьма блекло и тускло.

    Подобные споры о том, что главнее - куры или яйца, ми к чему привести не могли. Но митрополит изрек: "Прочь иудейство", ибо оно "ветхо, косно и скупо!". Но, если не нравится тебе иудейство, то и не будь его частью! Не пропагандируй его через своё христианство, освободись от еврейства, выкинь на помойку распятого нательного жида, выкинь библию, а ещё лучше - сожги её! Благо, что отцы и деды твои имели другую "веру", не имеющую решительно ничего общего с гадливым душком жидохристианства!

    Споры утихали и вчерашние яростные борцы с иудейством послушно продолжали круглосуточно (богослужебный цикл) тянуть еврейскую телегу под названием "христианство".

    Принцип давно известен: евреи опасны не своим прямым влиянием, а косвенно. И если даже в мире не останется ни одного еврея, всё равно иудейство через своего отпрыска - христианство - будет приобретать власть. В "Слове", вопреки замыслу автора, содержится неистовая пропаганда иудаизма и чего угодно ещё. Еврейские холуи - христиане - делают нужную евреям работу - лучше и старательней самих иудеев. Страницы трудов наших православных христиан-русачков пестрят еврейскими именами, терминами, топонимикой. Будто попал в синагогу или на заседание коммунистического правительства России образца 1918 года. Моисей, Авраам, Исаак, Иаков, Агарь, Сарра, Манасия, Ефрем, Иосиф, Исайя, Гедеон, Малахия, Давид, Осия, Даниил, Соломон. И, конечно, Иудея, Иерусалим, Израиль, Закон (Тора). И весь этот филосемитизм предваряет классический возглас, с которого начинается "Слово": "Благословен бог Израилев, бог христианский!".

    Впрочем, поношение язычества Иларионом в корне отличаются от критики иудейства. Иудаизм им отвергается, но признаётся, что Закон был дан и через Моисея богом, а потом, как закосневший, замкнувшийся в себе, преодолён пришедшим Христом. Якобы Закон - плох, но именно из него родилась "благодать". Да и что представляло бы собой "Слово", если бы оттуда выкинуть безконечные цитаты из Торы и пророков? Ноль. А на Род, на своих Праотцев Иларион выливает ушаты помоев самого отборного качества. Мы, русичи, были - "мертвы недугом поганства" - этих трёх слов достаточно, чтобы напомнить о "критике" Илариона в адрес родной земли. Зато "россияне" теперь "со всеми христианами славят Святую Троицу", - возрадовался монах.

    304 стиха из 797 посвящены неуёмному, неудержимому, беззастенчивому восхвалению ублюдочного князя Владимира. "Великий", "дивный муж", "учитель", "благородный", "отважный", "блаженный", "Солнце", "сын нетления", "славный от славных", "истины столп", "мысли кладезь", "гнездо милосердья", мудрость его "превыше земных мудрецов", "пас землю и явью и правью", "покорил под себя сопредельные страны", "друг" нищих, нагих, страждущих, жаждущих, алчущих, немощных, должников, рабов, пленных, калек, сирот, грешников. Естественно, он записан "в книге жизни... в безсмертном Иерусалиме".

    И снова, стих за стихом: здравицы, тосты, моления, акафисты, цитаты "из классиков", осанна, величание, славословие, параллели, сравнения с сильными еврейского мира сего, призыв "встань, ты не умер" ("Ленин и теперь живее всех живых!"). Словом, поражаешься всему этому словоблудию. Жидомасон-криптохристианин Дмитрий Лихачёв сказал: "Похвала Владимиру - высшая степень патриотического воодушевления Илариона". "Торжественную речь" Илариона стыдно читать. Потому что поражаешься его холуйством и лизоблюдством. А так же безсмыслицей этого академика Лихачёва и иже с ним.

    Принятие христианства Владимиром - чистый карнавал. На моральных и нравственных качествах князя-выродка это никак не отразилось. "Христолюбец!" - восклицает Иларион, умилившись "подвигом" Владимира. Но у этих лицемеров никогда ничего кроме расчета на душе не было. Каган и не думал "проникаться" новой верой. Как был ублюдком, так им и остался. Без сравнения с кем-либо из "великих" предшественников не обходится ни одно "Житие" святого. Вот и Владимир, оказывается, в своём подвижничестве подражал императору Константину. Как мы уже знаем, он последовательно убил своих тестя, зятя, жену, сына. И Владимиру, для того, чтобы сесть на Киевский стол пришлось лишить жизни своего старшего брата Ярополка. Не отстал от отца и его сын Ярослав, убивший в своё время не только брата, но и лучших новгородских людей, коих обманом завлёк на княжеский двор. Какая религия - такие у неё и святые. Это правило.

    "Спас все народы", "спас человечество", "воскресил племена и народы" - это уже о Христе. Да никого он не спас, этот самозванец! От чего "спасать"? Да и надо ли? Для худоумных православных, что ни еврей, - то и "спаситель". Россию-то христолюбивую "бог милости, щедрот и человеколюбия" уж точно не спас. Это от него Русь в своё время не спаслась. Это от него от самого Россию спасать пора!

    Нет ничего более чудовищного, как сравнивать Христа с днём или с Солнцем!

    Христиане от дневного света бегут в кельи, в пещеры, в скиты, в иночество, в безбрачие, в тёмные храмы, где под заунывное пение замаливают грехи, - и это называется "христиане спасение зиждут при Солнце"?

    "Они (евреи - SCh.) не спасались" - гордо произносит Иларион. Да ну? Что вы таки говорите? А вот апостол Павел иного мнения. "Весь Израиль спасётся" - торжественно провозгласил он. И это не частное мнение, а чеканные строки из "слова божьего".

    "Иудеи отринуты прочь" - не унимается Иларион. И в подтверждение этого цитата из пророка Малахии о том, что, дескать, "нет Моего благословения Израилю" - речет Яхве. Библеист Иларион никудышный ("профессиональная болезнь" почти всех христиан - хроническое незнание библии в обмен на свою тупую веру). У Малахии, 1:10-11 сказано: "Нет Моего благословения вам". А кто это "они"? Священники (левиты), но опять же не все подряд, а лишь те, кто, из-за небрежения и непонимания сути отношений между Яхве и еврейским племенем, безславит его имя. Но и они, обкрадывающие своего бога, не совсем пропащие люди. Пророк для того и взывает к ним, чтобы они образумились и ревностно и служили Ему. И как последнее средство, Малахия обещает накануне судного дня выслать впереди "Грозного Судии" Илью-пророка, чтобы с его помощью почести они обратились к своему богу. Так, где же тут "нет Моего благословения Израилю"?

    "Я послан не только к овцам Израиля, гибнущим в доме его" - цитирует евангелие Иларион. Неправильно. Есть вещи, которые всегда процитирует и младенец. Игрушечные православные антисемиты выдают желаемое за действительное. Иисус ясно сказал, что послан он "только к погибшим овцам дома Израилева" (Мф., 15:24), а на неевреев, в том числе и на русачков-жидомольцев, он плевал с Синайских высот. Это подтверждает стих 26-й той же главы евангелия от Матфея. На просьбу хананеянки помочь её дочери, "бог милости и щедрот и человеколюбия" отвечал, что нельзя ему, иудею, взять хлеб у детей (у евреев) и бросить псам (неевреям). Вы, христиане, в глазах "спасителя" - собаки! И вы ещё, русские христиане-патриоты, пропагандируете этот евангельский отстой и порожняк. Вам не стыдно!?

    Отдав дань "незлобивому Христу", Иларион но выдерживает уже тона и в стихе 785-м торжественно провозглашает: "Будет проклят любой еретик и безбожник". Так сразу и запахло византийской талмудистикой. В Царьградском анафемствовании XI века, в частности, значилось: "Неправо изъясняющим богомудрые изречения... анафема!". Византия, этот жидохристианский гнойник, естественно, превозносится Иларионом до небес.

    Словом, "Первое именное произведение древней русской литературы" облило грязью всю дохристианскую историю Руси.


    --------------------------------------------------------------------------------

    Христианство глубоко привило идеал подвижничества, который выразился в так называемой "аскетической эстетике". Последняя противопоставляла всё материальное, земное и плотское духовному.

    Монах уходит от мира и проповедует воздержание, умиряя свои страсти, и умерщвляет тело посредством различных лишений и самоистязаний. Гадость и мерзость. Однако "логика" составителей житийных повестей, жизнеописаний "святых" была иной. Cоздатель "Жития Симеона Столпника", увлекаясь крайностями монашеской аскезы, утверждает своеобразную "эстетику отрицания". Её суть в выворачивании психологии наизнанку. На первый план выдвигается безобразное и отвратительное. Писатель сравнивает червей, поедающих плоть подвижника, с драгоценными жемчужинами, гной аскета - с позолотой. От тела Симеона "исходит невыносимый смрад, так что никому нет возможности стать рядом, и постель его кишит червями...". Эти подробности становятся объектом специфического наслаждения, любования и созерцания!

    Для христианского аскета-обрубка вся мирская жизнь стала "окрашенным гробом", в котором "люди уже при жизни погибают от пороков и пресыщения плоти". Чем красивее и заманчивее внешность грешника, тем ужаснее его внутренняя сущность. И наоборот, отвратительная сторона земного "умирания" плоти становится символом внутреннего совершенства. Это христианским уродам очень по нутру.

    Такая вот "душевная красота" христианского мракобесия!

    Деспотические порядки не обошли стороной и семью. Глава семейства, муж, был холопом по отношению к государю, но государем в собственном доме. Все домочадцы, не говоря уже о слугах и холопах в прямом смысле слова, находились в его полном подчинении. Прежде всего это относилось к женской половине дома. Считается, что в древней Руси до замужества девушка из родовитой семьи, как правило, не имела права выходить за пределы родительской усадьбы. Мужа ей подыскивали родители, и до свадьбы она его обычно не видела.

    В обязанности супруга и отца входило "поучение" домашних, состоявшее в систематических побоях, которым должны были подвергаться дети и жена. Считалось, что человек, не бьющий жену, "дом свой не строит" и "о своей душе не радеет", и будет "погублен" и "в сем веке и в будущем". В XVI веке "Домострой" советовал бить жену "не перед людьми, наедине поучить" и "никако же не гневитися" при этом. Рекомендовалось "по всяку вину [из-за мелочей]", "ни по виденью не бити, ни под сердце кулаком, ни пинком, ни посохом не колотить, никаким железным или деревяным не бить".

    Такие "ограничения" приходилось вводить хотя бы в рекомендательном порядке, поскольку в обыденной жизни, видимо, мужья не особенно стеснялись в средствах при "объяснении" с женами. Недаром тут же пояснялось, что у тех, кто "с сердца или с кручины так бьет, много притчи от того бывают: слепота и глухота, и руку и ногу вывихнут и перст, и главоболие, и зубная болезнь, и у беременных жен (значит, били и их! - SCh.) и детям поврежение бывает в утробе".

    Вот почему давался совет избивать жену не за каждую, а лишь за серьезную провинность, и не чем и как попало, а "соймя рубашка, плеткою вежлнвенько [бережно!] побить, за руки держа": "и разумно, и больно, и страшно, и здорово"!

    А дети? Жидохристианский дух рабства, прикрытый ложной святостью патриархальных отношений, господствовал в отношениях между детьми и родителями в Древней Руси. Избиение детей в "поучительных" целях считалось нормой. Мало того, авторы многих наставлений, в том числе знаменитого "Домостроя", рекомендовали делать это систематически:

    "Казни [наказывай] сына своего от юности его, и покоит тя на старость твою и даст красоту души твоей; н не ослабляй, бия младенца: аще бо жезлом биеши его, не умрет, но здравие будет. Ты бо, бия его по телу, а душу его избавляеши от смерти... Любя же сына своего, учащай ему раны, да последи о нем возвеселишися, казни сына своего измлада и порадуешися о нем в мужестве... Не смейся к нему, игры творя: в мале бо ся ослабиши - велице поболиши [пострадаешь], скорбя... И не дашь ему власти во юности, но сокруши ему ребра, донележе растет, и, ожесточав, не повинет ти ся и будет ти досажени, и болезнь души, и тщета домови, погибель имению, и укоризна от сусед, н посмех пред враги, пред властию платеж [штраф], и досада зла".

    На христианской Руси особую "ценность" имело "удручение плоти". Христианство напрямую связывает идею плоти с идеей греха. Иначе никак. Без этого идиотизма христианству не выжить. Развитие "антителесной" концепции, встречающейся уже у апостолов, идет по пути "дьяволизации" тела как вместилища пороков, источника греха. Учение о первородном грехе со временем приобретало всё более отчётливую антисексуальную направленность.

    В Древней христианской Руси единственный смысл и оправдание половой жизни виделся в продолжении рода. Все формы сексуальности, которые преследовали иные цели, не связанные с деторождением, считались не только безнравственными, но и противоестественными. В "Вопрошании Кириковом" (XII век) они оценивались "акы содомский грех". Установка на половое воздержание и умеренность подкреплялась доводами о греховности и низменности "плотской жизни" Христианская мораль осуждала даже индивидуальную любовь, так как она якобы мешала выполнению обязанностей "благочестия". Но пропасть между предписаниями церкви и повседневной житейской практикой была очень велика. Слава богам, мерзкому христианству не удалось подавить в людях сексуальность! Естественное всегда берёт вверх над противоестественным. Ну, а женщина по христианству представлялась большим злом, чем дьявол.


    --------------------------------------------------------------------------------

    Христианизация Руси происходила крайне медленно. Кое-как оно закрепилось в городах, подвластных Владимиру. Да и то, не во всех. Смоленск, к примеру, был подвергнут христианизации только в 1013 году. И в остальных местах христианство никак не могло закрепиться в одночасье. Оно было совершенно чуждо исконному язычеству наших Пращуров. И насаждалось оно "сверху", государственной властью. Между христианством и язычеством началась многовековая борьба, приведшая, в конце концов, к так называемому "двоеверию" - синтезу христианства и язычества. Кардинал д`Эли в начале XV века писал в Рим: "Русские в такой степени сблизили своё христианство с язычеством, что трудно было сказать, что преобладало в образовавшейся смеси: христианство ли, принявшее в себя языческие начала, или язычество, поглотившее христианское вероучение".

    В 1008 году уничтожена священная роща (Святобора) сорбов близ Мерзебурга епископом Мерзебургским.

    В 1015 году умер "объединитель" Руси, "святой" Владимир. После его смерти "объединённая" Русь начала стремительно разваливаться. В 1024 году началось славянское восстание в Суздале. Волхвы, возглавлялвие восстания, убивали выродков, прятавших хлеб. Восстание было подавлено. Зачинщики были схвачены и казнены.

    В 1050-х годах монах Авраамий (красивое русское имя, однако) низвергнул в Ростове кумира Велеса с помощью "Иоанна Богослова" и начал активно насаждать христианство, поставив на этом месте церковь.

    В 1071 году произошли антихристианские восстания в Ростовско-Ярославской земле, в Новгороде. Были попытки поднять восстание в Киеве. В Ростовской области волхвы были схвачены Яном Вышатичем и после пыток казнены. Ещё одного волхва, пришедшего в Киев, убили. Точнее, он пропал без вести и оказался во рву. Не без участия "бесов" погиб ещё один волхв, явившийся в Ростов в 1091 году.

    В этом же году в Новгороде за волхвом пошёл весь город, поднялось восстание. Епископ взял крест, облёкся в ризы, встал и сказал: "Кто хочет верить волхву, пусть идёт за ним, кто же верует (во Христа), пусть ко кресту идёт". Толпа разделилась надвое: ВСЕ (!) люди пошли за волхвом. Князь Глеб со своей дружиной встали около епископа. Между ними начался мятеж. Видя такое дело, князь Глеб взял топор, спрятал его под плащ и пошёл на переговоры с волхвом. В самый разгар переговоров он поступил как настоящий христианин: "…вынув топор, разрубил волхва, и пал он мёртв" (Лаврентьевская летопись). Истинно христианский поступок: давай, калечь, калечь, сровняй всё с землей!

    В Чехии и Моравии христианство пустило свои корни еще в середине IX века. Окончательно оно утвердилось лишь к 1093 году. "Тогда князь Брячислав, горевший ревностью к христианской вере, выгнал из своего государства всех кудесников, вещунов и гадателей, а также срубил и сжёг рощи и деревья, которым во многих местах поклонялся простой народ" - свидетельствует "Хроника Косьмы Пражского".


    --------------------------------------------------------------------------------

    По-настоящему за дело христианизации Руси взялся Ярослав Хромой (1016-1037 гг). Он же ввёл письменные законы так называемой "Русской Правды", поставив их превыше внутренней совести. Кому нужны писанные законы, когда правит внутреннее благородство, а не страх? Этим он положил начало крепостному закабалению русичей. Для народа, однако, княжеский судебник, благословенный чужеземной религией, силы не имел. Даже в самом его названии сквозила не Русская Правда, а византийская Кривда.

    Княжение Ярослава почти совсем не отражено в былинах. Не помянул народ хромца добрым словом. Зато церковь в благодарность за его глумление над обычаями прозвала Ярослава "мудрым", а жену его Анну причислила к лику "святых". Всё это неудивительно. Помнил народ, что Ярослав сверг, изгнал, убил и опорочил своего старшего брата Святополка, законно занимавшего великокняжеский престол, но не принявшего христианства и противостоящего ему. Мало того, Ярослав надругался над мёртвым, обвинив его в убийстве Бориса и Глеба (впоследствии первых русских "святых", и минимум один из них - сам подлец и убийца). А поповщина заклеймила Святополка прозвищем "Окаянный".

    В своем подавлении народных верований церковь опиралась на князей-выродков. Почти все князья посткрещенского периода были ублюдками и подонками. Конечно, был Всеслав Чародей, сторонник мировоззрения Праотцев, но таких людей было, увы, немного. В ответ на антицерковные и антифеодальные мятежи XI века князья издали более полный свод законов "Русской Правды", жестоко каравший за причинение ущерба князьям и духовенству, их слугам, их имуществу и владениям. Устав "Русской Правды", составленный в Новгороде после восстания 1209 года, закрепляет способы обращения свободных смердов в рабство, запрещает холопу свидетельствовать в суде. В статьях "о месячном резе" (процентах) подробно описывается ростовщичество.
    Категория: Ютильпированое | Просмотров: 968 | Добавил: Вальдэмар | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Вальдэмар  
    0
    Вот как после этого хорошо относится к религии?

    Ну как?! Почитаешь мнение одних, сравнишь его с мнением их противников. И там, и там обсирают друг друга.

    Вот взять христианство, и посмотреть на количество сект основанных на нем. Вот вам православные которых в этой статье обсирают, мирная спокойная ветвь, вот католичество, с политизированной системой, а вот протестанты, которые появились в виду не совместимости классической идеи с торгашеством. Можно вспомнить Альбигойцев, которых утопили в крови, подражавших зороастризму. В конце концов можно вспомнить сатанизм, который тоже всего лишь христианская секта. И то что христианство произошло от иудаизма далеко не новость. Вообщем очень много изъянов в этом христианстве как в первой Windows, НО считать ,что сейчас лучше всего вернутся к язычеству не правильно. Это вера славян, а не русских. Поклонятся Сварогу, это то же самое, что женится на собственной бабушке.


    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]